+7 (950) 202-09-65

Лучше отдавать в школу, которая поближе к дому (безопаснее) и где поменьше берут денег, т.к. все равно Вам придется нанимать репетиторов, или искать курсы по тем предметам, которые нужны будут ребенку.

Лучше искать с детского сада курсы, где с детьми занимаются системно. Вы ведь водите детей на гимнастику, танцы и т.д., и это не вызывает вопросов. Так мышление, логику и наблюдательность тоже надо развивать с раннего детства

Ответ кажется простым. Сейчас в интернете множество сайтов, которые предлагают свои услуги по подбору репетиторов. Все они обещают примерно следующее: «наша Компания предлагает Вам оптимальное решение данной проблемы, мы подберем Вам преподавателя, соответствующего всем Вашим требованиям и пожеланиям, совершенно бесплатно! Найти репетитора на нашем сайте очень просто». Да, действительно, найти репетитора в интернете сейчас просто – их много! Но вот незадача – когда обещают соответствие «всем Вашим требованиям и пожеланиям», то имеют в виду требования и пожелания по уровню оплаты и месту проведения занятий. А что касается качества предоставляемых занятий, то тут и родитель не понимает – что надо требовать (кроме стандартного – подтянуть оценки в школе, или подготовиться к экзаменам), и никакой сайт не знает – может ли репетитор обеспечить понимание ребенком предмета, чтобы он не только добился формальных показателей, но и смог успешно учиться в ВУЗе по этим предметам.

Репетиторы, в большинстве своем, - те же школьные учителя, которые не могут научить детей в школе. А почему можно быть уверенным, что они смогут научить ребенка индивидуально? Существует стереотип, что «Репетиторство — это самый эффективный способ быстрого приобретения знаний за относительно невысокую плату» (цитата из интернета). Во-первых: быстро знания приобрести нельзя – это очевидно. Во-вторых: нет никаких объективных данных по поводу того, что индивидуальные занятия лучше групповых. Наоборот, групповые занятия позволяют применять такие формы и методы обучения, которые невозможны при индивидуальном обучении. На самом деле, все зависит от квалификации преподавателя. Через нашу школу прошло множество детей разного возраста, многие, прежде чем прийти к нам, занимались с репетиторами. Мы всегда проводим входную диагностику понимания физики и математики детей. Результаты говорят о том, что занятия с репетитором, как правило, не влияют на уровень понимания детьми предметов.

Занятия в нашей школе направлены на системное и комплексное (инженерный подход) изучение физики и математики, позволяющее ребенку понять предметы и без проблем продолжать обучение в любом техническом ВУЗе (при системном обучении вопрос о подготовке к сдаче экзаменов даже не встает – любые экзамены дети сдают без проблем). Но если время уже упущено и ребенок учится в старших классах, то мы подготовим к экзаменам так, чтобы максимально подтянуть понимание предметов. Как результат, дети смогут продолжать обучение в техническом ВУЗе по физике и математике.

1. Где проходят физико-математические лагеря СИТШ?

На базе существующих детских лагерей (в т.ч. при школах), если набирается группа.

2. Как организовать группу у себя в школе или в своем детском лагере?

Сообщить о возможности проведения физико-математического лагеря руководителю (школы или детского лагеря) и связаться с нами.

3. Есть ли ограничения по количеству детей в лагере?

Да, есть ограничения по минимальному количеству детей в зависимости от варианта проведения. Смотрите описание «Физико-математические лагеря» на вкладке «Образовательные продукты».

4. Есть ли ограничения по возрасту детей?

Могут участвовать дети с 4 лет и до 11 класса. Просто для маленьких детей будут сформированы свои группы (занятия для них отличаются).

5. Какова длительность физмат лагеря?

Длительность может быть разной в зависимости от потребностей и возможностей принимающей стороны. В стандартных вариантах: Содержательные занятия СИТШ проходят в течение 6 дней (эти дни могут быть встроены в другие лагеря, где дети проводят по три недели). А может быть чисто шестидневный лагерь СИТШ, либо однодневный лагерь выходного дня.

6. Не будут ли занятия в лагере слишком дорогими?

Стоимость смотрите в описании «Физико-математические лагеря» на вкладке «Образовательные продукты». Но общий принцип у нас такой: за академический час занятий оплата получается 125 руб.

1. Как попасть на бесплатную предварительную диагностику уровня понимания ребенком физики и математики?

Необходимо записаться на диагностику в форме на сайте или по телефону. Когда и куда приходить с ребенком вам сообщат.

2. Обязательно ли проходить диагностику, чтобы записаться на курсы?

Нет, диагностика – дело добровольное. В процессе обучения на курсах ребенок будет проходить тестирование в системе СДО.

3. Есть ли ограничения по количеству детей на онлайн курсах?

Нет.

4. Есть ли ограничения по возрасту детей?

Да. Поскольку подготовка качественных материалов и видео-лекций дело трудоемкое. Пока готовы онлайн курсы только по Арифметике 5-6 классы и подготовке к ЕГЭ по физике и математике для 11-классников. Все остальные классы могут проходить очные курсы.

5. Какова длительность онлайн курсов?

Подготовка к ЕГЭ 11 классов – один учебный год. Арифметика 5-6 класс – два учебных года.

6. Не могут ли возникнуть какие-либо дополнительные платежи при занятиях на онлайн курсах?

Нет. Стоимость онлайн курсов не меняется. Если будете переходить в очные группы или на индивидуальные занятия, тогда стоимость будет соответствовать данным видам занятий.

1. Как попасть на бесплатную предварительную диагностику уровня понимания ребенком физики и математики?

Необходимо записаться на диагностику в форме на сайте или по телефону. Когда и куда приходить с ребенком вам сообщат.

2. Обязательно ли проходить диагностику, чтобы записаться на курсы?

Нет, диагностика – дело добровольное. В процессе обучения на курсах ребенок будет проходить тестирование в системе СДО.

3. Есть ли ограничения по возрасту детей для проведения диагностики?

Да. Диагностика проводится для детей, закончивших начальную школу, и до 11 класса.

4. Какова длительность проведения диагностики?

Один час на один предмет.